Новые виды рекламы

Маркетологи и руководители предприятий уже давно признают, что традиционные каналы рекламы давно перестали быть действенными. Например, каким образом должна быть организована продажа автомобилей и реклама этого бизнеса, чтобы и предприятия были не в накладе, и клиенты были должным образом осведомлены о новинках и предложениях. Через какие каналы лучше организовать рекламу, например, Ford Galaxy или любого другого авто?

Современный покупатель очень умело отбрасывает в огромном потоке информации, обрушивающемся на него со всех сторон, все ненужное. Поэтому эффект от традиционных медиаканалов значительно уменьшился. И требуется искать новые способы.

Самый передовой из них — indoor-реклама. Это любая информация, которая располагается на лайт-боксах, баннерах, других полиграфических материалах, жк-мониторах внутри различных помещений, где велик проходящий поток людей. Это, прежде всего, отели, вокзалы, остановки общественного транспорта, бизнес- и торговые центры.

Больший успех достигают, вне всякого сомнения, способы подачи информации при сочетании видео и звука. Поэтому именно реклама, распространяющаяся через жк-мониторы, которые располагаются в общественных местах, считается наиболее действенной. Сначала она размещалась в магазинах и супермаркетах, затем перешла на вокзал и метрополитен, а уж теперь ее можно наблюдать повсеместно.

Этот способ рекламы рассчитан на самую привлекательную аудиторию – экономически активных людей. Традиционные СМИ не могут обеспечить такой доступ. Это значит, что с целевой аудиторией осуществляется наиболее качественный контакт. Добровольностью и удобством времени определяется качество контакта. Ожидая своей очереди, практически любой человек имеет предрасположение к тому, чтобы просматривать ролики. Этот способ воспринимается как развлекательный, в отличие, например, от рекламных роликов по ТВ, которые, как правило, включаются в самый неподходящий момент для зрителя. Жк-мониторы не отвлекают от важного, а наоборот, помогают скоротать время ожидания. Поэтому и предоставляемая информация воспринимается положительно.

Удобство такого вида рекламы объясняется еще и ее доступностью, как для крупного, так и для малого бизнеса. Рекламодатели могут быстро реагировать на спрос и менять информационные ролики, достигая при этом максимального эффекта. Обладая массой достоинств, этот вид рекламы стал наиболее популярным.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить комментарий

      Индивидуальный Мир Гороскопов
      Logo
      Enable registration in settings - general