Сегодня ходит достаточно много разговоров, касательно того, как правильно распланировать продвижение своего ресурса в Яндексе. Кто-то много внимания уделяет внутренней перелинковке, кто-то говорит об уникальных алгоритмах покупки ссылок, но на самом деле истинная ситуация выглядит куда проще. Давайте же вместе посмотрим, какие факторы можно считать основными для продвижения в русском поисковике № 1.
Фактор номер 1 – уникальность текста. В самом деле, без качественного уникального или хотя бы «уникализированного» контента можно даже и не мечтать о месте в заветной первой десятке выдачи. Это условие должно стать основополагающим для молодых и развивающихся веб-сайтов.
Фактор номер 2 – поведенческие факторы. В зависимости от того, находит ли посетитель на вашем ресурсе нужно информацию, формируется и выдача. По крайней мере отчасти. Да, это так, ведь контекстная реклама в Yandex, в первую очередь, отличается реальной статистикой «некачественных» и естественных кликов. А значит, для этого уже давно разработаны соответствующие алгоритмы.
Фактор номер 3 – регистрация в «Яндекс.Каталоге». Считается, что если вы попали в этот «круг избранных», то вашему ресурсу проще набрать несколько позиций. Многие утверждают, что все дело в ручной модерации, и поэтому после прохождения данной процедуры портал по праву считается качественным.
Фактор номер 4 – добавить контакты в очень полезный сервис «Яндекс.Карты». Возможно, кто знает, а кто нет, но если добавить телефон и адрес на электронную карту, то через некоторое время можно получить рост в несколько позиций, естественно в слабоконкурентных запросах.
Фактор номер 5 – «траст». Собственно, любое продвижение сайта в Yandex как раз и направлено на накопление траста. Этот показатель формируется месяцами и годами и демонстрирует собой доверие поисковика. Соответственно, чем больше возраст сайта и его индексирование в сети, тем выше и траст.
Фактор номер 6 – присвоение региона. Иногда, продвигая коммерческий сайт, требуется, чтобы потенциальные посетители приходили с точно заданного региона. Это условие в первую очередь касается различных виртуальных магазинов, так как подчас служба доставки ограничена одним городом или близлежащими районами. Вот поэтому то, если требуется «собрать» строго ориентированных посетителей, сайту присваивается регион.
Вообще, можно смело заявить, что в последнее время массовая закупка ссылок очень плохо работает. То же самое касается чрезмерной внутренней оптимизации.