Разработчики также добавили специальный магазин, в котором есть масса занятных вещиц. Одним кликом персонаж может сменить боевую одежду на костюм или вечернее платье. Все это, включая крылья, книги и другие полезные предметы, игроки получают за дополнительную плату. Еще в магазине продаются свитки, которые перекрашивают одежду. Есть даже тематические фейерверки. Два слагаемых успеха этой игры удовольствие от всех красот и удовольствие от мощи, которая лежит в прокачанном персонаже. Первое преподносится каждому на блюдечке, а вот второе достигается путем самосовершенствования, что и называется равновесием.
Как известно, совершенный мир, вечный двигатель и философский камень – все это плоды человеческого воображения. Однако же, то, о чем мечтали Аристотель, Конфуций и Отцы основатели – случилось, идеальное государство, пусть и в виртуальном обличии открыло границы для всех желающих. Не так давно, игра официально стартовала и в России и одновременно стала доступна база знаний Forsaken World – игровая энциклопедия. Конечно, согласно заветам Кирилла и Мефодия, полностью на русском языке. Более того, согласно новым онлайновым веяниям, доступ к игре – бесплатный. Не надо покупать диск, оплачивать аккаунт или ежемесячную подписку. В любой момент человек может скачать клиент игры и погрузиться в игровой мир. Островком капитализма остается платный магазин дополнительных вещей. Несмотря на его существование, формула: «деньги равно сила» – здесь не используется, поэтому игроки со стажем могут спать спокойно. Нажитое непосильным трудом имущество, своей цены не потеряет.
Был случай, когда игрок достиг максимального уровня и, как говорят, не вложил ни копейки. Это не значит, что весь путь персонажа выложен лепестками роз, а с неба каждые пять минут спускается ангел с предложением набрать новый уровень. И хотя, в Форсакен Ворлд игра начинается с охоты на безобидных малахитовых мотылей, персонажа постепенно перестают водить за ручку, в отличие от других MMORPG. Игрока поначалу, носят чуть ли не на руках, т.е. дают полные возможности реализовать его желания, сделать так, чтобы он потратил как можно меньше нервных клеток, пытаясь разобраться, что происходит вокруг него. Соответственно, плохо когда игра вся в таком ключе проходит. Жители городов не должны выходить к нему навстречу с распростертыми объятиями. Важно, чтобы игрок не превращался в центр вселенной, там, где живут тысячи подобных ему.